При дистанционной торговле правила по возврату товаров надлежащего качества:
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом» Покупатель вправе отказаться от Товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата Товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки Товара, Покупатель вправе отказаться от Товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения Товара у данного продавца.
При отказе покупателя от Товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную Покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от Покупателя возвращенного Товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления Покупателем соответствующего требования.
Товар должен проверяться клиентом в присутствии курьера. Если же клиент принял заказ без проверки, поставщик не несет ответственности за целостность вложений заказа. Курьер не уполномочен давать какие–либо консультации и выполнять поручения клиента.
Осуществление доставки — отдельная услуга, не являющаяся неотъемлемой частью приобретаемого Покупателем товара. Её выполнение заканчивается в момент получения клиентом товара и расплаты за него. В соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» парфюмерия и косметика обмену и возврату не подлежат. В связи с этим приобретение товара с доставкой не даёт Покупателю право требования доставки приобретённого товара в целях его замены.